?

Log in

Танцы у шеста





Найди свою норму! Флеш-шутка





Сборник произведений. Эдмонд Гамильтон





Мистика и фентези. Обои на рабочий стол




Боевые звери из "Мадагаскара"



знакомлюсь на майле.ру
пытаюсь развести девочку.ответ гениален.

Никита сегодня в 02:23
я все могу=)
я как дед мороз=) любое желание=)
у тебя есть желание? говори!

Alexandra сегодня в 02:25
net ti ne ded moros ti skorej vsego student

Интерактивный фильм о зомби-апокалипсисе и пицце





Пролетая над скалами. Экстрим





Искусство полёта. Чертовски эффектное экстрим-видео!






ZZ Top 1992 Greatest Hits





Minimalistic Wallpapers





Альтернатива. Фантастика



Пользователи на Ответах@mail.ru жгут!
Вопрос:
Как можно быстро и в короткие сроки отучить девушку тыкать в монитор руками?!
После неё приходится каждый раз протирать экран! %(

Ответы:
Игорь >Отрубить ей руки)))))

=(*-*)= >Займи ее руки чем нибудь другим.

JungFRAU> скажи, что привычка тыкать в манитор её палнит. Или что от этого ногти ломаются....

Barbarian> как только....тыкни ей в глаз О_о

Хуясе, народец у нас добрый о_О
(c)Avenger68

Обои с кошачьими. 144 штуки





Биография и сборник произведений Вадим Панов





Лукашенко о голубых





Простоквашино в стиле аниме





Eros Ramazzotti - Ali E Radici (2009)




<Divid> Бля, я не могу уже.. это писец..
<Divid> Вот ты говоришь быдлокодеры, хеллоувордеры?
<}|{ук> да, ну и?
<Divid> А этих как тогда называть: одно существо набрало большую сложную прогу, а переменные за каким-то хреном объявило в середине. Запускает, ему выдаёт что пременные не объявлены, он находит где он их объявил, стирает ВЕСЬ текст проги до этого момента и опять запускает. Другой в конце каждого цикла за каким-то хреном пишет "end", запускает, прога совершает цикл и останавливается, и оно недоумевает что не так.. Бля, и представь кто-нить из них через лет 5-6 будет в каких-нить фирмах работать..
<Divid> Или вот ещё случай
<}|{ук> Блять, прекрати.. я и так уже валяюсь..

Кот в танке порабощает мир





Jeff Bridges - Jeff Bridges (2011)





Eminem – Fly Away (2011)





Jennifer Lopez - Love (2011)





Foo Fighters 2009 Greatest Hits





Moby – Go - The Very Best Of Moby





FeYsT: Cегодня с утра ходил анализы всякие сдавать.... ну типа кровь из вены, мочу....   пришел на работу, дык завхоз говорит: надо вина красного, чтобы кровь восстановитьа я отвечаю: ага, еще и пива, чтобы восстановить мочу

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





Lost Lion King (22:31:39 31/07/2008)
а ты ща в каком классе?

Суслёнок (22:31:44 31/07/2008)
Я без понятия